Шоколадница

Анализ обработанных результатов стратегического исследования -анализа Вывод Список используемой литературы Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.

Бизнес-ланч по пятницам. Кофейня"Шоколадница"

Последний вариант более привлекателен тем, что в таком случае предоставляется готовая концепция, которую стоит только реализовать. Покупка франшизы возможна в большинстве отраслей промышленности, но особенно часто она используется в заведениях общественного питания. Первое заведение было открыто еще в далеком году и располагалось недалеко от станции метро Октябрьская. В году был проведен глубокий ребрендинг, в результате которого был сильного обновлен ассортимент и фирменный стиль.

Секреты раскрывает представитель «Шоколадницы», Андрей Водеников. старший аналитик группы автоматизации бизнес-процессов. Долго длился пилотный проект ITSM , каких результатов добились .

Ресторанный бизнес этой компании начался в далёком году с небольшого уютного кафе у метро Октябрьский. Именно в этом месте годами гостям столицы предлагали изысканные напитки. Многие считали свой визит в Москву не завершенным без прощального ужина в Шоколаднице. Здесь предлагали изысканные напитки, такие как горячий шоколад, блинчики с шоколадной начинкой и добавлением ореха и изюма. В году старая торговая марка возродилась совершенно по-новому. Рекомендации для тех, кто принял решение о сотрудничестве Что вы получите в итоге: Перед тем как выбрать франшизу шоколадница вам обязательно предоставят бесплатную консультацию по вопросу выбора помещения, проектирования и строительства, в случае если вы будете строить здание Шоколадницы с нуля.

Также вам предоставят помощь в оформление всей разрешительной документации на аренду и строительство нового помещения. Вам помогут осуществить анализ бизнес-плана компании; Оборудование, список поставщиков, спецификация оборудования — всё предусмотрено пакетом документов; Будет обеспечено дополнительное консультирование по поводу подбора персонала, обучение менеджеров, а также сотрудников компании; Всесторонняя поддержка в плане внедрения инноваций в бизнес, знакомство с ноу-хау, особенности рекламы и менеджмента в бизнесе и тд.

Франшиза Шоколадница к вашим услугам. Бизнес-план мебельного производства Основные требования к вам, как к франчайзи: Вы должны быть активным инвестором, от вас требуется анализ всех возможностей и желание управлять производственными процессами. Важно также уметь ориентироваться на возможное долгосрочное сотрудничество.

Кофейни строгого режима

Как"Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит Эксперты брендингового агентства делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин. Добрая половина точек расположена в Москве. В сентябре года компания официально заявила о масштабных планах по смене имиджа, стратегически планируя с помощью ребрендинга усилить свои позиции на рынке, привлечь новых платежеспособных посетителей и обойти ближайших конкурентов.

На сегодняшний день сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. Технологический проект и спецификацию оборудования;.

Приглашаем на работу Официантов в кофейню"Шоколадница"! В дружный коллектив требуется повар-универсал. Организация и контроль работы смены; Увеличение прибыли и продаж кофейни; Обучение,адаптация сотрудников; Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей; Ведением документооборота. Наличие опыта работы менеджером Приглашаем на работу поваров в кофейню"Шоколадница" по адресу: На работу в Москве требуется Посудомойщица в кофейню"Шоколадница" - своевременное и качественное мытье посуды - график работы по согласованию - официальное оформление - предоставляется бесплатное питание, и специальные благоустроенные места для приема пищи; - мы заботимся Нам нужны молодые,оптимистичные и энергичные сотрудники.

Операционное управление в течение рабочей смены Организация и контроль процесса обслуживания, работа с гостями кофейни Достижение Федеральная сеть кофеен"Шоколадница" приглашает кандидатов на должность:

Свежие записи

Должностные инструкции сотрудников кофейни Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Приложение 3. План расходов Приложение 4. Расчет дисконтированного денежного потока Приложение 5. Отчет о движении денежных средств Приложение 6. Финансирование проекта и график обслуживания долга Приложение 7.

Команда SmartHeart совместно с участниками проекта провела глубинное Бренд – это не бизнес план, не таблица XL. Бренд.

Заведения этой сети работают во многих городах, сразу привлекая внимание посетителей оригинальным и невероятно уютным интерьером, а главное — репутацией кофеен с удивительно вкусными десертами и огромным ассортиментом продукции собственного производства. Паушальный взнос — 60 тысяч долларов. инвестиции в открытие заведения в среднем достигают тысяч долларов.

Компания оказывает своим франчайзи всестороннюю поддержку, в том числе: Анализирует подготовленный бизнес-план и помогает внести изменения, которые позволят вести бизнес более эффективно. Проводит консультации относительно строительства и проектирования здания, помогает подобрать идеально подходящее помещение под будущую кофейню.

От «Шоколадницы» к индийским кафе

И Колобов не в обиде. К тому же так ему проще наносить контрольные визиты в свои кофейни. Секрет популярности заведения составляли не только горячий шоколад и фирменные блинчики. В чем-то нынешнюю сеть можно считать наследницей той, прежней. И все-таки это совсем другой проект. Старое, новое В году возвращение знакомой вывески москвичи встретили не менее тепло.

По мнению аналитиков, некоторые из этих проектов могут быть сети" Шоколадница" заявили о намерении расширить бизнес и.

В настоящее время в Москве и в московской области уже работают около кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В году началось активное развитие сети в регионах. Описание франшизы С года сеть активно развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работают 50 кофеен в 32 городах. Отличительная особенность каждой из наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.

Все помещения разделены на курящие и некурящие зоны. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Наряду с прекрасным кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями наша сеть славится своей выпечкой и изысканными десертами. Все блюда эксклюзивны и готовятся по разработанным нашими кондитерами технологиям с использованием только натуральных продуктов. Важно наличие удобного подъезда и парковки.

Александр Колобов

Мы не до конца поверили, потому что обычно, когда большая сеть делает конкурс на ребрендинг, он уже заточен под какого-то игрока. Но все равно захотели участвовать. На первом этапе заявилось больше агентств. То есть они собрали вообще всех! Вначале стали смотреть на портфолио и ценовое предложение, потом было еще два этапа отбора.

Буквально за год до этого тендера мы с нашей коллегой Ольгой гуляли по Мясницкой, и я сокрушался:

Сеть кофеен «Шоколадница» – одна из крупнейших и самых динамично партнёра при условии софинансирования проекта Фондом «Лайф Франчайзинг» – от 2,5 млн. рублей. Как открыть бизнес с нами по этой франшизе 1.

Впрочем, у самого предпринимателя британской бизнес-визы нет. Поваренкин имеет право на проживание в Соединенном Королевстве и возможное гражданство по визе жены. Как правило, Поваренкин проводит в Британии около 70 дней в году. золото и В начале года Поваренкин в очередной раз прилетел в аэропорт Хитроу. Бизнесмен направлялся на день рождения своей жены и ребенка.

Однако стоило Поваренкину сойти с трапа самолета, как ему была вручена повестка в Высокий суд Лондона и исковое заявление. Для британского права это был прецедент. Несмотря на то, что Поваренкин не являлся подданным Соединенного Королевства, суд посчитал его местным резидентом. Как раз из-за того, что у бизнесмена с года было право на временное проживание в Англии по бизнес-визе жены.

«Шоколадница» построит сеть придорожных кафе

Главная"Шоколадница" будет развиваться по франчайзинговым договорам Российская сеть кофеен"Шоколадница" решила развиваться в Украине по франчайзинговым договорам. Как стало известно, весной откроется первая такая кофейня в Севастополе. В Киеве, как уверяют в компании, сеть будет открывать собственные кофейни — правда, не более трех в год. Продажа франшизы — хорошая возможность не останавливаться в развитии в период кризиса, соглашаются участники рынка.

Первая франчайзинговая"Шоколадница" будет открыта в Севастополе в конце весны, рассказал директор сети в Украине Вадим Высочин. По словам господина Высочина, решение о развитии франчайзингового проекта в Украине было принято в начале года, еще шесть месяцев велась его подготовка:

финансовый пакет проекта (бюджет инвестиций, P&L на 3 года, ROI). - перечень Мы организуем полное управление Вашим бизнесом. Вы получите.

На сегодняшний день кофейня является одним из наиболее популярных и выгодных вариантов малого и среднего бизнеса. Открытие небольшого кафе нельзя назвать капиталоемким предприятием. По прогнозам ведущих операторов рынка данная тенденция сохраниться еще не один год. На рынок франчайзинга компания вышла в году в обновленном современном облике. Всего же в сеть под этой торговой маркой входит около заведений. Залогом стремительного развития франшизы являются лучшие традиции гостеприимства и высокое качество обслуживания, которое ни чем не уступает сервису лучших европейских кофеен.

Причем расширение сети никак не отразилось на уровне собственных и франчайзинговых точек, что большая редкость на рынке франчайзинга.

Проект видеовитрины кофейни Шоколадница