Контент-маркетинг

Плюсануть Отправить Обладая собственным бизнесом, вы осознаете важность контент-маркетинга для его развития. Вы основательно подходите к подбору материала и скрупулезно работаете над написанием статей согласно контент-плану. Вне всякого сомнения, вы публикуете только контент высочайшего качества. Тем не менее, вам не помешает знать, насколько позитивное воздействие оказывает контент на развитие вашего бизнеса. О важности оценки результатов контент-маркетинга Писать хорошие статьи не значит понимать, как они влияют на бизнес: Несомненно, затраты на контент-маркетинг по определению важны и необходимы. Вместе с тем, только вы можете определить, сколько времени и денег готовы на него тратить. Обратите внимание, что далеко не всегда результаты контент-маркетинговых усилий заметны сразу. Порой для этого может потребоваться от трех до шести месяцев, а иногда даже больше. Во многом это зависит от отрасли и уникальности вашего предложения.

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Интернет-маркетинг , контент-маркетинг , Маркетинг Специально для . У представителей белорусского бизнеса спросили о том, что означает для них контент-маркетинг, как можно измерить его эффективность, а также — какие тренды они выделяют в этом направлении. Эксперты сошлись во мнении, что контент-маркетинг — это непрямая реклама. В основном, которая размещается в интернете — блогах, онлайн-СМИ, социальных сетях.

Контент-маркетинг создает образ бренда и косвенно влияет на продажи.

Но на самом деле контент маркетинг – это неотъемлемая часть бизнес стратегии. Для того, чтобы не быть голословными, приведем.

Мы вместе наблюдали за тем, как контент становится продуктом, как он дешевеет, и как, наконец, предложение начинает превышать спрос. Есть ли будущее у контентного бизнеса, или нам пора сложить лапки и отправиться на встречу большому северному писцу? Достаточно посмотреть статистику по обновлениям крупных информационных агентств, чтобы понять весь масштаб трагедии. Чтобы держаться на плаву, гиганты создают тысячи записей в сутки, и всё равно вынуждены закупать траффик, участвовать в обменных каруселях, рекламировать свой контент, перепродавать его, надеясь на окупаемость.

Окупаемости, впрочем, достичь не удаётся. И вопрос тут отнюдь не в невостребованности, скорее даже наоборот, контент как таковой всё ещё продаётся. Механизм даёт сбой в другом своём рабочем узле. Задумайтесь, из каких сегментов состоит эта пищевая цепочка. Мы все - участники процесса, звенья биотической цепочки. Мы создаём контент, потребляем его, становимся его объектом. Путь от информационного повода до экрана нашего компьютера долог, хотя и занимает от силы час.

Сперва событию необходимо свершиться, потом нужно, чтобы кто-то его зафиксировал, потом команда информационного ресурса получает материалы и обрабатывает их, ищет комментарии, иллюстрации, проверяет данные. Затем - краткая редактура, и вот уже статья вышла.

Как составить контент-план для малого бизнеса

Контент — это потрясающая вещь. Почему тогда не у всех это получается и так много некачественного контента? Вот 10 книг по контент-маркетингу и соцсетям, которые нужно прочесть каждому предпринимателю:

значимости, показывая, что другие признали и высоко оценили ваш контент. наш блог в тот момент был лучшим в мире в сфере малого бизнеса.

Первым российским провайдером услуг стала компания в году, спустя полгода услуги начал оказывать который быстро свернул бизнес, по слухам, из-за проблем с правообладателями. Третьим на рынок вышел . В дальнейшем, по мере роста спроса на допуслуги и проникновения все более функциональных сотовых телефонов, которые поддерживают полифонию и цветные экраны, на рынок вышло большое количество профильных игроков - это в основном частные независимые компании. При этом, темпы роста демонстрируют как операторы, так и поставщики услуг.

За примерами, которые подтвердили наличие интереса к данным услугам, далеко ходить не надо. В частности, этим летом услуги скачивания рингтонов и логотипов стал предлагать петербургский -оператор 2. При этом генеральный директор"Санкт-Петербург Телеком" торговая марка 2 Сергей Сухарев неоднократно говорил, что их услуги в первую очередь ориентированы для абонентов, которые заинтересованы в первую очередь в максимально дешевом голосовом трафике.

Казалось бы, что для такого сегмента наличие допуслуг в сети оператора не существенно.

Огненный контент. Бизнес-блогеры второго эшелона дающие жару

Ответы на вопросы; Справочники Каталоги, энциклопедии. Это далеко не полный перечень контента, который можно встретить. Можно использовать любой из перечисленных выше форматов для своего проекта. Главное не забывать, что контент должен быть интересен пользователям и соответствовать требованиям поисковых систем. Наши услуги Проверка контента на соответствие требованиям У поисковых систем есть перечень требований к текстовому контенту, которые необходимо соблюдать для получения хороших позиций в результатах поисковой выдачи.

Необходимо постоянно следить за качеством текстового контента на сайте и соответствием его перечню критериев:

Имиджевый контент - это не акция бесконечного пиара себя Тот факт, что у вас серьезный бизнес или сообщества не значит, что в.

Для этого не всегда нужна профессиональная техника. Интернет дает отличную возможность зарабатывать на контенте. Главное — это интересная идея. Она лежит в основе каждого успешного проекта. Социальные сети и видеохостинги похожи на кружки по интересам. В можно найти даже каналы, посвященные вязанию. Видеоблоги за небольшой промежуток времени прошли путь от веселого досуга до полноценного бизнеса.

Как и в любом другом деле, здесь существуют доходы, затраты, клиенты, да и в целом — сформирован интересный рынок, который заслуживает внимания каждого, кто хочет монетизировать свой креатив. Речь идет о прямой рекламе - зрителю показываются баннера и объявления во время просмотра видео.

Контент и бизнес: как заработать на видео в

Саморазвитие оптимизированный контент Устали от некомпетентности фрилансеров? Хотите получить качественный контент для сайта с четким соблюдением сроков и по умеренной цене? Вы на верном пути! Контент студия специализируется на написании сео текстов, которые станут главным инструментом продвижения вашего сайта на первые строчки поисковых систем. Наши специалисты — непревзойденные мастера печатного слова.

Курсы контент маркетинга - обучение в Нетологии онлайн. каналы распространения, которые подходят под конкретный бизнес.

Три ошибки контент-маркетинга в сфере В2В 24 января Брент АдамсонПатрик Спеннер Зачастую покупатель в сегменте В2В принимает решение о покупке еще до того, как с ним свяжется менеджер по продажам. Однако исследование СЕВ показало, что, как правило, эта работа не приносит ожидаемых результатов. Это исследование, в котором участвовало свыше пяти тысяч В2В-покупателей из 12 разных отраслей, выявило три ошибки, препятствующие успеху компании в контент-маркетинге.

Однако, согласно результатам исследования СЕВ, просто продемонстрировав собственный ум и дальновидность, заметного влияния на решения покупателей оказать не удастся. Эффективен лишь тот контент, который помогает клиентам узнать что-то новое об их собственном бизнесе и дает вескую причину изменить свое покупательское поведение. Возьмем для примера кейс .

Это подразделение глобальной компании предлагает решения для корпоративной печати предприятиям в различных отраслях, в том числе и учебным заведениям. Проведенное корпорацией исследование рынка продемонстрировало, что директорам школ решения в сфере печати крайне важны: Но при этом один важный фактор из виду все-таки упустила.

Цифровые технологии полностью изменили предпочтения самих учащихся. Если печатные материалы черно-белые а именно такие еще часто предлагают в современных школах , внимание и интерес учеников резко снижаются. Прежде чем рассуждать о том, что руководители учебных заведений могли бы делать с новой технологией цветной печати , контент-маркетологи задумались о том, как учителя прямо сейчас используют уже доступные технологии черно-белую печать , и о том, как такой подход отражается на эффективности учебного процесса.

Лишь после этого в корпорации осознали, как важно использовать в классе цветные раздаточные материалы, тем самым вызывая одобрение молодого поколения. Это дешевле, чем покупать новое оборудование для классов — например, те же планшеты.

Бизнес контент

Специалисты компании проанализировали два миллиарда статей и постов, опубликованных на в году. Вот как выглядят самые популярные публикации и их тематика. Получается, что пользователи охотнее всего делятся развлекательным, милым или вдохновляющим контентом, даже если изначально он публиковался на других платформах. Музыкальные ролики вызывают огромную вовлеченность, о которой большинство может только мечтать. Однако авторы исследования отмечают, что неплохой вирусностью еще обладает контент, содержащий ярко выраженный национальный элемент так в топ попала фотография из национальной Лиги футбола Испании.

Многие люди сидят в , чтобы следить за новостями, но новостные публикации пользуются переменным успехом, потому что несколько СМИ обычно рассказывают одну и ту же историю.

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время.

Иранский ресторан в центре Франкфурта, раньше предлагавший в обеденное время шведский стол за 7,99 евро, на две недели разрешил посетителям платить столько, сколько они сами захотят, и вывесил в витрине соответствующую рекламу. Кинотеатр-мультиплекс в городке недалеко от Франкфурта три дня продавал билеты по любой цене, которую готов был заплатить зритель. В кафетерии в Висбадене в течение недели позволяли платить сколько угодно за кофе, чай и горячий шоколад. Хотя посетители платили за шведский стол меньше, чем раньше, — в среднем 6,44 евро, — ежедневная выручка выросла на треть.

Ресторанчик привлекал в среднем по 17 новых посетителей в день. Благодарный владелец ресторана решил и дальше работать по ПСП-модели.

68 видов контента для соцсетей под задачи бизнеса: инфографика + примеры

Укр Рус Идеи контента для бизнес-сайта: И одной из главнейших таких потребностей является, конечно же, привлечение целевой аудитории ЦА , т. Вот только для привлечения целевой аудитории нужно сперва выяснить, чего же эта аудитория хочет, а для этого пригодится контент, выявляющий потребности ЦА.

Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания.

Автор Анна Рогозянская Формат микро-фото-блога с упором на визуальную информацию пришелся по душе мировому сообществу, и молодая социальная площадка продемонстрировала грандиозный скачок по развитию и популярности. Именно эта соцсеть сегодня по данным статистики в русскоговорящем интернет-пространстве входит в ТОП самых посещаемых, и уже названа королевой вовлеченности. Именно благодаря эффективному формату, интегрируемости с другими платформами, а также широте функционала, Инстаграм — идеальная бизнес-платформа для ведения личного или коммерческого бизнес-аккаунта, привлечения качественного трафика и наращивания прибыли.

О возможностях и инструментах можно почитать здесь. подходит под любые цели и специфику: Основа успеха — грамотно составленная контент-стратегия, учитывающая особенности Инстаграма для бизнеса, познакомиться с которыми можно здесь. Это поможет понять, что для потенциального клиента важно, и дать ему это, сообщив при помощи контента решение стоящей перед пользователем задачи. Изучить целевую аудиторию ЦА , а также особенности ниши поможет наблюдение и анализ конкурентной среды.

Следите за постами, частотой и временем обновления, используйте метрику для анализа уровня вовлеченности в единицу контента. Постановка целей Контент для Инстаграма — всему голова. Контентная стратегия — это план достижения поставленных целей в . Какие они — цели, которые, к тому же, должны соотноситься с маркетинговой стратегией?

$100k+/мес. на сайте о загородной недвижимости: монетизация, контент, трафик, бизнес-процессы