Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Общие характеристики Аннотация Учебник подготовлен в соответствии с дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям"Прикладная информатика по областям";"Прикладная информатика в экономике", а также для бакалавров, по направлениям которых изучается аналогичная дисциплина. Учебник может быть также использован в учебном процессе специальностей, в которых изучаются близкие по содержанию дисциплины: В учебнике излагаются особенности современной системы бизнеса, организационно-правовое регулирование и формы предпринимательской деятельности, раскрываются конкретные действия для создания и успешной практической деятельности предпринимателя. Рассматриваются вопросы коммерческой, маркетинговой, финансовой работы в условиях конкурентной среды. Для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, преподавателей, аспирантов, работников управления предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальных предпринимателей, а также широкого круга читателей, стремящихся повысить свой образовательный уровень для более эффективного ведения своего бизнеса.

Основы бизнеса. Учебник и практикум

Вперед Описание В учебнике рассматриваются теоретические основы и практические аспекты предпринимательства в России, включая его историю, среду формирования, организационные основы, в частности - налоговое регулирование, материальные и нематериальные ресурсы, включая инвестиции. Уделено внимание государственной поддержке бизнеса. Раскрыта сущность планирования, описаны практико-ориентированные способы расчета себестоимости, представлены подходы к оценке эффективности бизнеса, в том числе с помощью рентабельности.

Управление финансами фирмы связано с формированием и использованием прибыли. Нравственные принципы бизнеса в современной России, а также деятельность религиозно-мотивированных, социальных и семейных предпринимателей отражены в отдельной главе, посвященной деловой этике и самоидентификации предпринимателей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Основа величия: эффективное лидерство. В начале пути главное — воодушевить людей, чтобы они за вами пошли. Вы никогда не создадите великую.

Теоретические основы бизнеса 1. В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции.

В процессе своей деятельности они вступают в деловые взаимоотношения, а также в отношения с другими участниками бизнеса, образуя в итоге сферу предпринимательского бизнеса. Последняя включает три компонента: Бизнес нельзя сводить лишь к коммерции торговле и коммерческому посредничеству. Бизнес — это прежде всего производство, составляющее основу любой экономики; 2 индивидуальные и коллективные потребители продукции, предлагаемой предпринимателями, а также коллективы потребителей, образующих свои союзы, ассоциации и т.

Деловой интерес участников бизнеса этой группы — приобретение товаров и услуг. Он реализуется посредством налаживания контактов с производителями и продавцами продукции на основе взаимной выгоды. Если для предпринимателей выгодой является доход, то для потребителей — товар или услуга, удовлетворяющие их потребности.

Мишина Лариса - Основы бизнеса. Шпаргалка

Показана роль конкуренции в системе бизнеса: Большое внимание в учебнике уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки.

Купить книгу Основы PR в бизнесе, авторов, сравнить цены в интернет- магазинах, читать отзывы и рецензии пользователей, скачать бесплатно.

Оценить оценило: В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и как совокупность деловых отношений. Излагаются мотивы, побуждающие людей к занятию предпринимательством, деловые интересы, определяющие цели и содержание их деловой деятельности, а также вопросы, связанные со стратегией и тактикой в предпринимательском бизнесе.

Подробно рассматриваются виды предпринимательского бизнеса, описываются среда, вертикальная и горизонтальная инфраструктура предпринимательского бизнеса, а также история развития предпринимательства, начиная с Древней Руси до наших дней. Читатели имеют возможность ознакомиться с такими категориями, как бизнес-план, первоначальное накопление капитала, владение бизнесом, деловое администрирование, добросовестная и недобросовестная конкуренция, интрапренерство и Читать полностью Рекомендовано Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.

Наталья Круглова: Основы бизнеса (предпринимательства): учебник

Резник, д. Основы бизнеса. Учебник для вузов. Изда-К тельство РДЛ,

Книга"Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра" Петр Людвиг - купить книгу ISBN с доставкой по почте в.

Зарегистрируйтесь для создания учетной записи Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Восстановите свой пароль 8 лучших книг для открытия собственного дела Представленный список содержит 8 современных книг о бизнесе, благодаря которым Вы можете приобрести новые профессиональные навыки и узнать новую информацию. Не забудь рассказать своим друзьям Рассказать ВКонтакте 1. Азбука предпринимательства — Б. В брошюре в популярной форме изложены основы предпринимательства.

Содержатся рекомендации по организации и ведению предпринимательской деятельности. Брошюра представляет интерес для начинающих предпринимателей и коммерсантов. Банк идей для частного бизнеса — Ю. Вы устали работать на кого-то? Надоела ежедневная рутина? Уверены, что стоите большего, чем ваша зарплата? В таком случае вы, вероятно, уже задумались над созданием собственного бизнеса. Эта книга содержит около ста готовых проектов малого бизнеса, каждый из которых может быть начат с вполне доступными вложениями.

Кроме того, книга научит вас генерировать идеи бизнеса, то есть заставит увидеть источник дохода там, где вы раньше и не подозревали.

Глава по антимонопольному регулированию в КНР в книге «Правовые основы бизнеса в Китае»

Юристы, которые создают собственные компании, знакомы с вопросами конкуренции, проблемами развития, найма профессиональных работников и маркетингом. В книге предлагаются пошаговые инструкции, как выработать продуктивные идеи, которые выведут вашу компанию на более высокий уровень, туда, где конкуренция отсутствует, как найти свою нишу, создать спрос на незанятом рынка, построить успешную бизнес-модель и стратегию.

Он дает любой компании выигрышный статус монополии. Книга станет спусковым механизмом для тех, кто хочет мыслить категориями стартапов и создавать новое, а не копировать шаблоны. Автор уверяет: Однако каждый раз, когда мы создаем что-то новое, мы шагаем от 0 к 1.

книге. УДК ББК П68 Авторы: Жаворонкова Н. Г., д.ю.н., проф., заслуженный юрист РФ – главы 1 (§ 1–4), 9 (§ 1, 3–5); Боголюбов С. А., д.ю.н., .

Редактор, Москва Есть книги, которые должен прочитать каждый. Эти 25 изданий о бизнесе перевернули наше представление об управлении и эффективности. Книг о бизнесе много. Журнал выбрал 25 изданий, которые воспитали уже несколько поколений успешных управленцев и все еще остаются актуальными. А какие книги у вас на рабочем столе? Новые технологии отменяют привычные правила и способы работы. Книгу называют пророческой, ведь спустя десятилетия мысли Хэнди стали еще более актуальными. Успех компаний, обладающих видением , Джим Коллинз, Джерри Поррас Авторы изучают успех гигантов бизнеса , 3 , и других и пытаются понять, как им удается выделяться на фоне других.

Рассуждения приводят Коллинза и Поррасак к мысли, что важны не столько лидеры, сколько правильная корпоративная культура. Прахалад Эта книга снабжает революционеров орудиями и концепциями для борьбы с защитниками прошлого. Хэмел и Прахалад рассказывают о стратегическом планировании, о том, что оно должно быть эмоциональным, целеустремленным, а не только аналитическим. В книге много говорится о ключевых компетенциях компании и необходимости предвидеть изменения в отрасли, а не просто приспосабливаться к новому.

Ведение бизнеса

Очень ценная информация для тех, кто задумывается о личном бизнесе: Самоучитель - Д. Шевчук 7 Основы бизнеса. Шпаргалка - Л.

Книга описывает основные вопросы правового регулирования предпринимательской деятельности в Китае. «Правовые основы бизнеса в Китае».

Кийосаки Роберт - Богатый папа, бедный папа Роберт Кийосаки — американец японского происхождения, по версии которого люди всего мира делятся на две группы: Каждому понятно, что относиться к первой категории гораздо удобнее и лучше, чем ко второй. В своё время она была хитом продаж, однако своей актуальности не теряет и сейчас, многие современные авторы копируют из этой книги материал, незначительно изменяя формулировки. Не вызывает сомнения польза этой книги для саморазвития, ведь она представляет собой не продукт размышлений б Вальдшмидт Дэн - Будь лучшей версией себя.

Как обычные люди становятся выдающимися В настоящем мире существует масса книг, пособий, учебников, методик и прочего по развитию собственного бизнеса, разработке стратегий и рабочих схем ведения успешного бизнеса. Однако Дэн Вальдшмидт во многом не согласен с типичными советами и предлагает своей читательской аудитории, совершенно новый принцип построения и развития своего дела, а именно работу над собой.

Как раз данной теме и посвяще

ТОП-10 книг о бизнесе и успехе, которые должен прочитать каждый

Паша Прокофьев Обсудить Если вы хотите укрепить навыки общения, улучшить лидерские способности и научиться грамотно управлять временем, эти книги помогут вам заработать несколько очков на пути к успеху. Профессор Кэл Ньюпорт приводит важное дополнение к этой рекомендации: Автор предлагает не отказываться от мечтаний, но быть реалистом и стать профессионалом в том, что у вас получается.

Учебная дисциплина «Основы бизнеса» была впервые разработана под руководством доктора Книга, которую вы держите в руках, посвящена изу.

Глава 1. Система современного бизнеса 12 1. Область производственно-коммерческой деятельности 14 1. Область торгового оборота производственных активов 31 1. Формирование потенциала прибыльности 40 1. Предпринимательство и выбор позиции в конкуренции 52 1. Предприятие предпринимательского типа 53 1. Предпринимательские реакции и маркетинг Мотивы и функции предпринимательского риска 64 1.

Выбор позиции в конкуренции 67 1. Принцип взаимовыгодности нововведений 78 Контрольные вопросы 84 Глава 2. Категории коммерческого права 85 2. Субъекты коммерческих правоотношений 2. Хозяйственные товарищества и хозяйственные общества 2.

ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗА 6 МИНУТ. Финансовая грамотность для каждого